В компании Movix провели исследование о том, как дети используют интернет. Эксперт компании Иван Шевченко рассказал, что по данным исследования интернет для поиска информации используют – 60% детей, 25% детей любят делать покупки через интернет, а две трети знакомятся и общаются.
© Ferra.ru
Наиболее интересный контент для детей, это видео, а наиболее популярный видеосервис – Youtube. Дети возрастом от 4 до 11 лет впервые знакомятся с блогерским контентом. Дети с 12 лет предпочитают более сложные темы и блогеров.
Дети 4-8 лет любят смотреть мультфильмы, познавательные программы. Возраст 9-11 лет тоже любят мультики и начинают интересоваться блогерами, подростки смотрят фильмы и сериалы.
Опыт Movix показывает, что у подростков достаточно популярны тарифы, в которые входят книги, музыка и игры, аудитория подобных тарифов состоит на 60% процентов из них. Дети возраста 12-17 лет предпочитают играть в онлайн-игры в компании, и только 10% играют в офлайн игры.
Шевченко отмечает, что несмотря на то, что дети любят видеоконтент, они не забывают и про подкасты.
По словам эксперта, в будущем обычные мультфильмы могут уйти на второй план и появится контент с которым ребенок будет взаимодействовать.
В заключении эксперт добавил, что дети должны контролировать свое время, поэтому на устройства можно поставить ограничение экранного времени. С помощью гаджета можно освоить навыки, поэтому ребенку стоит объяснить, что устройство является инструментом.